deHack.ru » Статьи по безопасности » Фирмы России не тратят средства на обеспечение компьютерной безопасности

Фирмы России не тратят средства на обеспечение компьютерной безопасности



Фирмы России не тратят средства на обеспечение компьютерной безопасности

Около 30% российских компаний, представляющих малый и средний бизнес, не сильно спешат использовать любые доступные методы, направленные на сохранение информационной безопасности.

Результаты последнего проведённого в этой области исследования, которым занимались специалисты из "Лаборатории Касперского", показывают, что 41% компаний, где в общей компьютерной сети находится менее 250 машин, полагают, что угрозы информационной безопасности являются одними из самых опасных рисков. Только с разработкой и использованием наиболее эффективных способов по защите от киберпреступлений они не спешат.

Как выяснили специалисты, введение в компании проектов, направленных на обеспечение информационной безопасности, является далеко не приоритетным направлением деятельности, уступая таким развивающим фирму процессам как финансы, маркетинг, продукция и другая перспектива, направленная на получение наибольшей прибыли. Сообщается, что около 30% компаний далеко не в полной мере используют доступные средства для обеспечения защиты от компьютерных угроз, а одна компания из сотни совсем не использует программное обеспечение против вирусов.

Самыми популярными способами обеспечения информационной безопасности, используемые компаниями малого и среднего бизнеса в России, были названы различные антивирусные приложения, которые работают у 70% опрошенных организаций. Помимо этого, около 60% фирм регулярно обновляют имеющееся у них программное обеспечение, а около 45% компаний используют для защиты информации резервное копирование, с помощью чего можно легко и быстро восстановить данные в случае сбоя системы.

"Невзирая на то, что абсолютное большинство организаций отчётливо осознают степень угрозы информационной безопасности, о том, чтобы использовать методы различной компьютерной защиты, очень много мелких и средних компаний задумываются далеко не в первую очередь. В связи с недостаточным количеством имеющихся средств, фирмы предпочитают на первый план выставлять более насущные для ведения дел проблемы, используя при этом лишь малую часть имеющихся способов защиты информации. Но такое положение дел может обернуться полным провалом, так как известно, что около 40% от всех киберпреступлений ставят своей целью утечку информации, что может значительным образом повлиять на бизнес", - говорит директор управления корпоративных продаж "Лаборатории Касперского".

Читайте еще

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии - авторизация, а если Вы впервые, то нужно зарегистрироваться в системе