deHack.ru » Статьи по безопасности » Меры предосторожности: рекламная деятельность

Меры предосторожности: рекламная деятельность



Меры предосторожности: рекламная деятельность

Сегодня любая компания - будь то магазин детской одежды, суши-бар или промышленное предприятие по производству арматуры - нуждается в проведении рекламных акций. Это может быть ролик на телевидении, баннер в Интернете, растяжка над проезжей частью или что-то ещё - вариантов масса. Однако степень защиты информации зависит вовсе не от способа преподнесения рекламных сведений. Если в компании имеются какие-либо конфиденциальные данные (а чаще всего, они имеются - это не обязательно должно касаться делопроизводства, это может быть та же информация о сотрудниках или что-то подобное), то к проведению рекламных акций нужно подходить с особой осторожностью. Меры по достижению и поддержанию информационной безопасности должны предприниматься едва ли не в первую очередь при подготовке материалов для рекламы.

Вся рекламная деятельность фирмы должна, в идеале, проводиться в рамках мероприятий по защите информации, которые направляются, как правило, на предотвращение любой утечки секретных данных. Всем этим занимается специально подготовленная экспертная комиссия, которая пропускает или наоборот придерживает материалы для рекламного распространения. Если члены этой комиссии примут решение о том, что содержание акционных материалов не является целиком и полностью безопасным, руководителям рекламного проекта придётся ещё раз пройти "цензуру" после исправления собственных оплошностей.

Реклама может быть наружной, телевизионной или радио, почтовой, сетевой и т.д., и какой бы она ни была, необходимо в любом случае предпринимать следующие меры предосторожности при её реализации:

- подготовка рекламного материала и его последующая проверка, которая должна подтвердить отсутствие конфиденциальной информации;
- экспертиза материала в ходе его обработки рекламопроизводителем;
- непрерывный контроль за методами и порядком распространения и содержания (в очередной раз) рекламного материала, вне зависимости от его типа.

Таким образом, оказывается недостаточным просто нанять рекламного агента и поручить ему всю работу, обеспечив всей необходимой информацией. В идеальном мире, таким агентом должен быть хорошо знакомый вам человек, который не заинтересован в мошенничестве по отношению к вашей компании и который не захочет раздобыть в ходе подготовки акции какие-либо ценные и секретные сведения. Однако при любом раскладе, весь процесс должен контролироваться независимой комиссией. Во-первых, нужно, чтобы никакая конфиденциальная информация не попала в руки "постороннего" для вашего предприятия человека - рекламного агента. Далее следует ещё раз проверить, не просочилась ли какие-то нежелательные к распространению данные в рекламные материалы. И на этом ещё не заканчиваются мероприятия по обеспечению информационной безопасности: после выбора формы и способа распространения рекламной информации, нужно отслеживать сам процесс её распространения. Злоумышленник может уже после одобрения материалов подменить информацию (в худшем случае) или просто недобросовестно её распространять.

Кроме того, по закону Российской Федерации, руководство предприятия обязано предоставить рекламную информацию в отделение Федеральной Антимонопольной службы для подтверждения её легальности, соответствия государственному стандарту и пригодности к выходу в свет.

Читайте еще

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии - авторизация, а если Вы впервые, то нужно зарегистрироваться в системе