Проблемы банков с информационной безопасности Часто проблемы в безопасности структур, которые занимаются коммерческой деятельностью, начинаются с недобросовестных сотрудников. Недавно была раскрыта очередная схема мошенников среди сотрудников банка Barclays. Группа узнавала персональные данные клиентов банка и пересылала их людям, занимающимся подделкой документов, после чего пользуясь фальшивыми документами, один из сообщников переводил деньги клиентов на предварительно созданные счета в других филиалах банка. Благодаря использованию данных электронных отчетов из сети банка, удалось выяснить детали схемы злоумышленников, и объемы злодеяний. На момент поимки, нерадивые сотрудники банка уже успели украсть со счетов клиентов сумму порядка 500.000, и, собственно и были пойманы при попытке провести очередную махинацию, на этот раз на сумму 633.000. Лондонский королевский суд вынес схваченным приговор с отметкой о том, что служащие использовали служебное положение, а также злоупотребляли доверием клиентов и работодателей, а это можно назвать отягощающими обстоятельствами. Николай Федотов (ведущий аналитик InfoWatch) в свою очередь об этом инциденте выразил свою точку мнения, сказав, что подобные действия, используя исключительно технические средства предотвратить трудно или попросту невозможно. При этом даже работа с кадрами не гарантирует защиты. Даже современная система Fraud prevention system, FPS, анализирующая статистику операций, не сможет определить злоумышленников, так как те похищали деньги не у «немногих понемногу», а у «избранных, но солидные суммы». Возможно единственное, и конечно же наиболее эффективное средство, которое может помочь в данной ситуации – донос сотрудников банка случайно узнавших о махинациях или одного из членов банды. Читайте ещеТолько авторизованные пользователи могут оставлять комментарии - авторизация, а если Вы впервые, то нужно зарегистрироваться в системе
|
Вопрос специалисту
На нашем сайте Вы можете бесплатно задать вопрос специалисту
Видео Документы для скачивания |