Реклама
Приглашение для чешской визы шенгенская виза на основе приглашения podebrady.ru.

Система защиты информации «Электронный замок «eLock»



Программное СЗИ «Электронный замок «eLock» предназначено для защиты ресурсов персонального компьютера от НСД при загрузке.


В СЗИ «eLock» реализованы следующие функции защиты:

  • идентификация и аутентификация пользователя до загрузки операционной системы (ОС)
  • проверка ключевой идентификационной информации, хранящейся на внешних носителях (модификации Floppy и USB)
  • остановка загрузки ОС при неуспешной идентификации и/или аутентификации
  • блокировка компьютера после трех неуспешных попыток аутентификации
  • регистрация событий в журнале учета (тип, имя пользователя, дата и время возникновения события)
  • контроль целостности исполняемых модулей СЗИ «eLock 2.0» и блокировка загрузки компьютера в случае ее нарушения
  • поддержка полномочий привилегированных (супервизора, администратора) и обычных (до восьми) пользователей
  • изменение PIN-кода доступа к USB- ключам и PIN-кодов USB- ключей
  • реализация загрузки только с устройства жесткого диска и блокировка клавиатуры при загрузке ОС


Подсистема регистрации предназначена для регистрации входов в СЗИ «eLock 2.0», регистрации идентификации и аутентификации пользователей, регистрации изменения личного пароля администратора и пользователя, регистрации случаев блокировки компьютера, регистрации действий администратора по редактированию списка пользователей и регистрации очистки журнала.
При установке «eLock» записывается в постоянно запоминающее устройство персонального компьютера, где распологается его базовая система ввода-вывода (BIOS). Данной СЗИ от НСД состоит из модуля реализации функций защиты и интерфейса СЗИ «eLock», и модуля реализующего работу с флэш-памятью ПЭВМ (неверная установка СЗИ может повредить базовую систему ввода-вывода, что приведет к потере работоспособности ПЭВМ)

Интерфейс супервизора (администратора безопасности) имеет такие функции, как смена личного пароля, создание/удаление администратора, просмотр списка зарегистрированных пользователей, просмотр журнала событий, инициализация, продолжение загрузки компьютера (выход), смена PIN-кода доступа к USB-ключам и смена PIN-кодов USB-ключей.


В задачи администратора входит управление пользователями и контроль журнала событий. Интерфейс администратора бехопасности включает в себя такие функции, как смена личного парол, добавление/удаление пользователя, просмотр списка пользователей, просмотр журнала событий, очистка журнала событий ипродолжение загрузки компьютера (выход). В интерфейс пользователя возможно выполнение только таких функций, как смена личного пароля и продолжение загрузки ПК.

Более подробную информацию Вы сможете узнать на сайте компании ООО "РИД Технологии"

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии - авторизация, а если Вы впервые, то нужно зарегистрироваться в системе